Главная / Отделка / Бюджетные материалы для наружной рекламы
Бюджетные материалы для наружной рекламы

Бюджетные материалы для наружной рекламы

Строительство коммерческих помещений, как и их ремонт требуют серьезных затрат, поскольку материал для данных мероприятий должен использоваться самый качественный. Особенно последнее требование касается оформления фасада офисов различных компаний: очевидно, что чем более эффектным, износоустойчивым и надежным будет стройматериал, используемый для его внешней отделки, тем больше внимания привлечет бренд.Однако обязательно ли качество предполагает огромные вложения? На самом деле, нет: строительная индустрия ведь тоже не стоит на месте, и понимание потребности в минимизации затрат ее потребителя ей вовсе не чуждо. В частности, один из популярных сегодня материалов наружной рекламы и оформления фасадов — сотовый поликарбонат продажа которого активно ведется не только на частных региональных рынках, но и в сети. В чем его преимущества? Переоценить их сложно: легкий, прочный, устойчивый к различным внешним факторам, пожаробезопасный, гибкий, — он легко монтируется на каркас из той же нержавейки или алюминия и выглядит весьма привлекательно на протяжении долгих лет. Методов обработки сотового поликарбоната применяется множество, что делает его актуальным в качестве навеса, наружной вывески и прочих рекламных конструкций. Но самое приятное его качество – цена.Хотя это – далеко не единственный из недорогих материалов, представленных сегодня на рынке строительных изделий. В последнее время все более популярным становится изготовление наружной рекламы из алюминиевых конструкций, а также облицовка коммерческих помещений панелями композитного алюминия. По сравнению с большинством аналогов, применяемых в тех же целях, алюминиевый композит окажется на много дешевле (особенно если использовать его в облицовке фасада). При этом в списке его преимуществ малый вес, прекрасная устойчивость к износу под воздействием осадков (при условии качественного покрытия), эффектный вид и высокая прочность.Конечно, качественный марочный алюминий для внешней отделки офиса в рамках фирменного стиля тоже будет предполагать некоторые затраты: алюминиевые композитные панели ведь должны иметь соответствующую облицовку, форму и т.д. Кроме того, их надо не только изготовить, но и монтировать, а выполнять данные работы должен только специалист. Тем не менее, данные издержки окупаются с лихвой за счет неприхотливости такого материала: в уходе композит не требователен. К тому же ремонт фасада, отделанного алюминием, будет намного проще и дешевле.

Написать комментарий

Ваш e-mal не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Scroll To Top

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.